11:10 

Джемини
Спорим, у меня было самое заипическое 8 марта?
Слабонервным не читать

Мишка уже 7 числа мне не понравился. Но вроде как выглядел ниче. Но 7 числа свалилась моя мама, которая накануне с ним нянчилась, и чисто теоретически моя жопа была готова ко всему. И вот настала восьмая марта. Вместе с ней насталиу Мишки егкие сопли, но муж настоял, что ниче страшного, если мы все поедем в ОБИ, купим всем бабушкам цветов и потом проедем к свекрови с тортиком. Мне наконец-то выплатили очередное пособие по несдыху, и перед ОБИ мы заскочили в банкомет. Который, ессно, 8 марта мне ниче не дал, козлина, даже 100 рублей!!! Злая как черт (обнаружилось, что Машке-таки придется купить весенний комбез!), я залезла в машину, продемонстрировав мужу кукиш красноречивоговорящий, и мы поехали за цветами.
Народищу там было море, Миша упорно хотел катить коляску с Машей, при этом наезжал всем на ноги и не понимал, как управляться с поворотными колесами. У меня начинался психоз.
Мы купили цветы, пирожные и приехали к свекрови. Там она нас начала кормить...Блин ниче не хочу плохого про нее говорить, она жутко, даже макароны((((( Они были совершенно бессолые и она такую гору подсолнечного масла в них влила(((но мы были голодные и всё сожрали(((Дети играли, а муж вырубился(((( свекровь укачала Машку (потому что когда я его стала будить, чтоб ехать домой, он мне выдал, что он хорошо лежит и никуда не поедет! Самое интересное, что я тогда правильно сдержалась и не раскроила ему череп - он этого вообще не помнит))))), и эти двое сопели еще час, бессонный вечно Мишка играл, а я маялась по квартире. В конце концов все поспали, я распинала мужа (он еще чайку возжелал попить!!!!) и мы (заехав еще поздравить на минутку серегину бабушку!) наконец-то попали домой.
У подъезда Мишка скрючился, сказал, что больше не может и у него болит живот. Мы пулей с детьми домой, Мишка разделся и всё кричал, что есть хочет. Я ему по-быстрому сделала горячий чай...Короче, минут через 5 его вывернула наизнанку на пол-коридора((((Муж убирал это всё, я как Бэтмемн перелезла всё это и кормила Машку...мы его уложили, у него начались сопли и поднялась температура. На ужин мы ему сделали чуток овсянки, и ночью его снова вырвало - я услышала странные звуки, а он во сне все говорил "больше не могу", весь крючился...я его разбудила, перепугалась, и его вытошнило((((
В общем праздника не состоялось, ибо Мария вечерами совершенно хреново укладывается, а этот шмыгает носом и кашляет, высмаркивать невозможно - оттуда второй день кровишша(((( Маха тож начинает сопливиться. Температуры у него сегодня нет уже, но кашляет и слабость((((
И шо я мужуком не родилася!!!

URL
Комментарии
2013-03-10 в 11:22 

Elsa Victoria von Klin
"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание
Джемини
Бля.
Я тоже ничего не хочу сказать, но - да. Отцовские мамы, которые бабушки по отцовской лини... короче, да. Сочувствую по полной.
Я уверена, вы быстро поправитесь. Если эта та форма гриппа, то на два дня температура 39, а потом сразу, резко - 34. Просто отлежитесь. Всё будет нормально.

2013-03-10 в 11:33 

Чакра
сказочница
You win!
Но вцелом жесть, конечно :(

2013-03-10 в 11:47 

Джемини
Девочки, ниче не говорите, башка квадратная))))))

URL
2013-03-10 в 11:53 

Elsa Victoria von Klin
"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание
Джемини
всё будет.
Всё пройдёт.

2013-03-10 в 12:53 

Ivanco
We always get back to the basics.
Мишку с чего тошнило? Отравился или температура попёрла?
Ну и, конечно, если бы ты была мужЫком, не было бы ни Машки, ни Мишки, да и вас с Серёгой бы не расписали. Вам бы даже парады проводить не давали.
Так что терпи. Предполагаю, что лечить Мишку ты уже намонстрячилась, не приходя в сознание.

2013-03-10 в 14:44 

Джемини
Ivanco, да у него ж перегиб желчного(( он как заболеет- его всегда рвет((((( и поэтому я никогда не знаю, чем он болеет((((темпра была низкая, 37.2 два дня держалась.
Его лечить-то хреново - кашель из-за соплей, а сопли из носа не выковырять - кровишша((((

URL
   

Ума палата №6

главная