Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:37 

фотать Марусю нет смысла-передо мной стоят фото Михалсергеича в младенчестве-найдите десять отличий)))разница в писюне!)))а еще Машка с прической (и есть версия,что моя брюнетка будет кудрявой!) и ноготочки у нее "женские"))) Глазик почти прошел,лапка разгибается уже лучше. Пупки нынче не то что раньше-узлом не завязывают,а пережимают скрепкой пластиковой,которая потом должна отвалиться!Я как дома ее увидала-жуть!))Муж наотрез отказался на это смотреть))))счас все отвалилось,обрабатываю))
С молоком старая песня-есть,но мало, поэтому бутылка снова наш друг.Несмотря на это,Маруська обожает мызгать сиси,которые скоро превратятся у меня в мочалки-пустышку она выплевывает и даже давится ею! Поэтому вместо пустышки у нас мама((Ей для успокоения недостаточно,чтобы просто на руках потаскали(хотя папе иногда это удается),надо обязательно мусолить сисю)))а руки-это бедствие,если не замотать,она одновремено оба кулака и сиську в рот запихать пытается)))

22:29 

Ну вот,мы и дома!)))
Встретили меня в роддоме с цветами и шариками!))Старший мне сам букет выбирал-гвоздички,Марусе шарики!)))главное все суетятся,а я на колени бухнулась и давай старшего облизывать!)))Постоянно Машке говорю "сын",называю Мишкой,в разговоре с кем-то о ребенке говорю "он". Я сошла с ума)))Мишка завтра отчаливает на свой курорт в деревню,мне осталось потерпеть еще до начала августа-там отпуск у мужа,он требует сына для совместного времяпрепровождения)))глядишь и мне он перепадет!)))С точки зрения ухода за Машкой-мне счас в разы проще с ней одной,но с другой...скучаю безумно((ниче,в сентябре начнется веселье!))

16:08 

День рождения дочки!:)

Мое счастье появилось на свет сегодня в 12:15, 51 см 3220 вес!)))Моя Маруська!)))Теперь я дважды мать!))

22:46 

Концепция поменялась,я не увижу сына еще две недели((((я скучаю по нему прямо физически,мне необходимо его обнимать,облизывать и жмакать круглосуточно!!!Но ехать туда я не могу(((понимаю,в деревне на свежем воздухе с заботливой бабушкой,обильной кормежкой,рекой,приятелями и велосипедными прогулками в поле ему хорошо и полезно!Но как же мне его не хватает!!!Впервые в жизни хочу,чтобы лето скорее кончилось(((

URL
09:05 

Мой супруг-человек по жизни аккуратный,педантичный,с аналитическим складом ума,у него все должно быть по плану,и все надо записывать.
Так вот, что Мишка его сын,сомнению не подлежит,даже экспертиза не нужна!!!Звоню вчера маме в деревню,узнать,как у них дела.Мама ржет и рассказывает,что сделала ему замечание,так он пошел,взял листок и принялся замечания записывать!!!)))Причем выглядит это примерно так: 1-5-12-15-26 (на этой цифре вчера он остановился))Берет трубку:Мамочка,сейчас будет кошмар!26 замечаний!Я все записываю!Ну,пока!
Рассказала мужу,он угорал)))

09:07 

Какая бооооль! (с)

Макаронники и пиццулянты проиграли 0:4 (((а я так за них болела, приготовила восхитительную пиццу! Абыдно за мужукофф((

23:01 

Не могу поехать завтра к ребенку(((безумно скучаю по своему котенку...накупила подарков,написала письмо (блин!как оказывается трудно изъясняться короткими предложениями крупными печатными буквами!!!)
Их высочество в деревне гоняет на велике,постоянно просит кушать,бабушка счастлива))
Сестренку с сынишкой уже выписали,все у них ттт хорошо,изредка провожу по телефону мастер-классы по уходу за киндером)))Вчера был урок "как сделать клизму")))

00:26 

Урра! 19 июня в 22:10 я стала тётей!))Сестренка родила сына !!! 52 см,3920!))Фсем бухать!)))

09:52 

Ну вот,случилось шшастье-Михалсергеич отправлен в деревню на 2 недели))там так хорошооо))правда,с ним уехал ноутбук))с тел писАть неудобно,с мужниного компа я почему-то на дневники не могу попасть,поэтому чирикать буду редко и кратко))) из прекрасного-Мишку наконец-то заставили пересесть на двухколесный велик(он активно упирался),во вкус вошел,вихляется еще,конечно,но гоняет с друзьями с удовольствием!)))

23:01 

Лучче поздно, чем никогда!)))
Син, дорогая, с днем Рождения!!!! )))) Желаю тебе побольше отдыхать, радоваться жизни, здоровья, семейного счастья!!!!
Лю)))):squeeze:

22:53 

08.06.2012 в 00:36
Пишет Чакра:

Молодым мамочкам, сочувствующим и просто желающим поржать...
Советы от старшего поколения младшему. Боян, наверное, но я такую подборку давно не видела. Уржалась вся.

1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать.

2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были.

3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.

4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут.

5. Массаж делать нельзя - отобьют печень.

6. Чепчик ребенку надевать, еще и чтобы ушки не были лопоухими.

7. Игрушки ребенку не покупать до тех пор, пока сам не попросит. (И сразу айпад!)

8. Если ребенок спит с открытым ртом, нижнюю челюсть нужно привязывать.

читать дальше

URL записи

19:05 

Сегодня приходила понянчиться прабабушка (ей под 80). Ребенок отказался есть кашу и усадил ее смотреть "Халка" ))))))))))))) А когда она попыталась выманить его погулять, он сказал, что во время просмотра кино (он освоил просмотр с батиного компа на телевизоре, я вам доложу, чтоб запустить , это такой интимный творческий процесс!!!) телек выключать нельзя, что он сломается))))) Я говорю - милый, бабушка напугалась наверное чудища зеленого!!! На что бабушка ответила - что ты, я так увлеклась, как он и с танками боролся, и с вертолетами! )))))))))))))

19:02 

Шарилась на "однокашниках" и вдруг обнаружила, что там написано: Сегодня именины: Михаил и Сергей. Думаю, где-то это сочетание мужуков я уже встречала!)))))))))) Пойду сварганю им пиццу, что ли...аменинники))))

18:43 

Сегодня какой-то аномально-особенный день?
МИШКА ИГРАЕТ МОЛЧА!!!
Надо ему температуру смерить))))))))))))))))))

22:26 

День Варенья

Ну вот, мне и стукнуло очень много докуя лет :)
Поскольку лет некругло, я решила не выпендриваться и никого не позвала))) Родственники и те рассосались по деревням, мама со своими мошками и без календаря совсем одичала там и забыла, что у дочи день рождения)))))
Посему сегодня я делалась счастливой, наблюдая за моими мужуками))) Старший мужик выгуливал младшего мужука по парку)))) Миха офигевал от количества аттракционов ("Мааам, это всё?-Нее, сынок, пока у папы в кошельке есть деньги-не всё!"). В очередной раз убедилась, что из парня вырастет гонщик - он сегодня ездил по проселочной трассе на бензиновом деццком джипере: в шлемаке, с подушкой за спиной))))) Мужики, наблюдавшие за аттракционом, давались диву "смотри, как малой ездит!" "офигеть он еще и за рулем разговаривает! наверное, по сотовому!" (да знали б они, что у него непрерывная сетка вещания!!!) Справлялся не хуже 12-летних!
Батя оторвался на взрослом карте)))) Ели мороженое, фотографировались, потом заехали за бабушкой Женей и подались в итальянский ресторанчик))) Потом - в горячо любимый Мишкой Кремль, "лазить на военных машинах". Звезли бабушку потом домой, а рядом с домом обнаружились надувной батут и карусельки)))))) Мишка сказал нам что-то вроде "о, досвидос, родители, я остаюсь ночевать у бабушки!"
И счас я наслаждаюсь пирожными, вязанием и телевизором В ГРОБОВОЙ ТИШИНЕ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Но ужасно скучаю по своему говоруну...
:family:

10:07 

Мы вчера сели посмотреть 3д-мультик дома вечерком)))) Вообще сын хотел смотреть "Сезон охоты", но почему-то телек выдал ошибку и начал показывать следующий...Пришлось смотреть Рапунцель)))))) От мы ржали!)))) Мультик супер! Мишке особенно понравился хамелеончик Паскаль...Теперь он (Мишка) бегает и нам язык в ухо сует!))))) Мне больше всех понравился турбо-конь Максимус))))) Но самое классное было - это когда фонарики вылетали из экрана и подлетали к дивану, и мы втроем пытались их поймать))))) От дети ж, блин))))

16:29 

У подружки сегодня родилась дочка!!!))) Я получила смс, как раз находилась в детском магазине)))))) Не приходя в сознание купила для ее ляльки классный песочник))))) Какое все масявочное, жуть!)))))

Желаю здоровья, спокойствия и терпения маме, папе, и старшему братику)))))))))))))))))

:baby2:

16:23 

Вот что за жизнь, а? Только я купила сарафан - случился дубак в 11 градусов!!!
Я злая, как собака!))

22:51 

А мы сегодня в Лимпопо ходили!))) Это наш зоопарк. Я там была впервые, муж с сыном - уже во второй раз. В прошлом году мы ездили в Москву и заодно с Планетарием и музеем космонавтики посетили тамошний зоопарк. Надо сказать, что наш Лимпопо ничуть на наш вкус не хуже!))) Особенно смешно было в так называемой Деревне - где домашняя скотинка прям так бегает и ее можно кормить))) Не знаю, кто выдумал, но тому пять - за 15 рублей там продается вафельный стаканчик, набитый капусткой и морковкой))) Этим и кормил Мишка бяшек и мееешек))) Мне очень понравился абсолютно белый павлин - как невеста!)))) Фотоотчет так и просится, но выложу попозже, сеня уже не в силах)))
А еще этот зоопарк сопряжен с парком аттракционов, Мишка оторвался на своих любимых - батут, прыжки на резинках в высоту и конечно же мотодром (машинки на электроприводе). Тут ему не было равных - уделал всех, в том числе тех, кто катался со взрослыми))))
На нашу беду, в этом парке в лесной его зоне не так давно открыли еще один внутренний парк - Мадагаскар, там всякие веревочные лазилки, мосты, тематические программы, соревнования, пиратские корабли...вход ессно платный, мы уже были никакие, когда мимо проползали, да и деньги, надо признаться, кончились))))))) Мишка расстроился, но мы ему пообещали что в следующие выходные обязательно!)))))

23:36 

Зубной фей :)

Итак, с почином нас! Началась смена жУбов))) Сегодняшний поход к стоматологу достоин увековечивания.
В регистратуре нас сразу направили к хирургу. У кабинета сидел парень Мишкиного возраста с кровавым бинтом во рту и страдальчески плакал. Его утешала бабушка, но он продолжал монотонно подвывать. Мой поглядел на это и заявил, что "в восьмой кабинет" он не хочет. Я заверила его, что мальчику не больно, просто очень жалко зубик (как выяснилось, даже два!), что ое хотел, чтоб они у него во рту еще побыли, но такова суть вещей, вырастут новые. Миша храбро сказал, что не боится и плакать по поводу утраты качающегося жуба не намерен. Мальчика увели, и мы встали на изготовку. Я пояснила Мишке, что боль будет, но мгновенная, как укол, и что тетя (я поначалу приняла девушку, зазывающую в кабинет, за врача) достанет такие щипцы и дернет ими зуб и все дела.
Нас позвали. Заходим. Девушка оказалась медсестрой. А хирургом там старый армянин...Усадил Мишку в кресло, я встала позади, платочек достала, мало ли что. Говорит, Мишка, показывай где у тебя что. Я говорю-зубик внизу...Тот в рот ему заглянул и...БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ РЕЗКО ТАК ШПОНЬК! И ЗУБ ГДЕ-ТО НА ПОЛУ!)))))))))
ПРОФЕССИОННАЛ МЛЯ!)))))))))))))
Миха в шоке (где обещанные щипцы???), вышел, хохочет с бинтом во рту)))) бубнил чета, что-то вроде "я хочу рот открыть". ))))

Такой шмишной агент получился бежжубый))))))

Ума палата №6

главная